Повышаем эффективность сайта и рекламы

Аудит сайта необходим, если:

  • Нет заказов и звонков с сайта

    Нет заказов и звонков с сайта

    Типичная ситуация: сайт продвигается и рекламируется, но звонков или заявок поступает мало или не поступают совсем.

  • Необходимо повысить эффективность сайта

    Необходимо повысить эффективность сайта

    Типичная ситуация: сайт продвигается и рекламируется, но у вас есть ощущение, что реклама (или продвижение) обходится вам слишком дорого.

  • Не знаете с чего начать продвижение в интернете

    Не знаете с чего начать продвижение в интернете

    Типичная ситуация: молодой сайт. Перед вами встают вопросы: как избежать потери денег на рекламу и продвижение? Как выбрать наиболее эффективный путь?

Стоимость аудита сайта

В каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально и зависит от состава услуги:оферта на услуги по размещению контекстной рекламы

  • аудит юзабилити,
  • маркетинговый аудит,
  • технический аудит,
  • анализ конкурентов,
  • аудит контекстной рекламы,
  • seo аудит.