Повышение конверсии сайта

Представьте себе – мы это делаем уже много лет!

1-е Агентство веб-аналитики – эксперт в области повышения конверсии рекламных кампаний в интернете. Мы специализируемся на решении проблем:

  • низкой эффективности сайтов,
  • затратных рекламных кампаний.

  • есть стойкое ощущение, что клиенты по рекламе обходятся вам очень дорого;
  • вы тратите на рекламу деньги, но не ощущаете реальную отдачу;
  • по рекламе приходит мало клиентов,
  • посетителей на сайте много, а заказов и звонков мало,
  • исполнитель по настройке контекстной рекламе говорит, что наше дело – нагнать посетителей, а продажи – ваша проблема;
  • если вы еще только собираетесь запустить рекламную кампанию в интернете и опасаетесь «слива денег» на рекламу.

Если вы оказались в такой ситуации, это не ваша вина. Более 95% рекламных кампаний в интернете не эффективны. К нам каждый день обращаются владельцы сайтов, с просьбой выяснить, почему они тратят большие деньги на рекламу, но не получают при этом значительного роста продаж. Они понимают, что…

…С каждым годом все больше россиян используют интернет для поиска товаров и услуг. Сегодня во взрослую жизнь вступает поколение, которое не мыслит себя без «подключения к сети». На пенсию выходит поколение, использующее интернет в повседневной жизни. Это огромная аудитория, которая ищет ваши товары или услуги в сети!

…Ситуация постоянно усложняется, так как с каждым годом в интернете растет не только число потребителей, но и число фирм – ваших конкурентов. Самые большие ручейки клиентов с поисковых систем текут на те сайты, на которых изначально настроены маркетинговые коммуникации и высокая конверсия. Эти сайты эффективно конвертируют посетителей в клиентов, оставляя конкурентам удовлетворять лишь крохи от всего спроса в интернете на их услуги или товары. К сожалению, большинству не достаются даже и крохи.

Существуют два подхода, чтобы увеличить число клиентов:

  1. Увеличить вложения в рекламу
  2. Увеличить конверсию сайта и рекламы

Сравните:

 

Первый подход – увеличение продаж за счет увеличения расходов на рекламу:

 

Второй подход – увеличение продаж за счет увеличения конверсии сайта:

Какой подход Вам больше нравится?

Нам — второй! И это наш подход.

НЕТ, мы не будем переделывать ваш сайт!

Первое, что мы делаем – оцениваем ваш рынок в интернете и проектируем для привлечения клиентов целевые страницы с высокой конверсией. Или даем рекомендации по повышению конверсии уже существующих целевых страниц вашего сайта.

1. Маркетинговый аудит сайта:

• Описание задач сайта;
• Описание целевой аудитории сайта;
• Изучение спроса в интернете на товары или услуги, представленные на сайте;
• Сравнительный анализ с сайтами основных конкурентов;
• Подбор эффективных запросов для продвижения сайта;
• Анализ маркетинговых коммуникаций;
• Разработка маркетинговых коммуникаций;
• Анализ информационной структуры сайта;
• Разработка целевых страниц или рекомендации по оптимизации;
• Разработка стратегии рекламы и продвижения в интернете;
• Настройка систем веб-аналитики;
• Разработка показателей эффективности рекламы и продвижения;
• Настройка целей в системах веб-аналитики;
• Анализ существующего трафика на сайт;
• Анализ поведения посетителей на сайте;
• Подготовка отчета.

2. Аудит юзабилити сайта:

• Визуальный анализ восприятия сайта;
• Анализ наглядности и понятности для посетителя ключевой информации, сервисов;
• Тестирование удобства сервисов, служб сайта, форм заказа;
• Анализ текстовой информации: содержание, форматирование, визуализация;
• Оценка удобства навигации по сайту;
• Оценка эффективности предполагаемых маршрутов посетителей;
• Анализ реальных маршрутов посетителей;
• Оценка соответствия информационного содержания и структуры сайта целям бизнеса;
• Подготовка рекомендаций по улучшению юзабилити и повышению конверсии сайта.

3. Аудита контекстной рекламы:

• Определение целей и задач контекстной рекламы;
• Определение целевой аудитории, на которую должна быть нацелена контекстная реклама;
• Анализ эффективности целевых страниц сайта;
• Тестирование маршрутов и форм заказа;
• Расчет существующей конверсии контекстной рекламы и сайта;
• Оценка соответствия стратегии показов целям и задачам контекстной рекламы;
• Анализ эффективности настройки контекстных рекламных кампаний;
• Анализ эффективности запросов, по которым показываются объявления;
• Оценка оптимальности бюджета;
• Оценка оптимальности ценовой стратегии;
• Анализ маркетинговых коммуникаций в содержании объявлений;
• Анализ «воронки продаж» на основе существующей статистики кампаний и конверсии сайта;
• Анализ поведения на сайте посетителей, пришедших по контекстной рекламе;
• Определение путей снижения цены посетителя по контекстной рекламе;
• Рекомендации по оптимальному бюджету и количеству показов объявлений;
• Подготовка итогового отчета по аудиту контекстной рекламы.

4. Создание на сайте целевых страниц с высокой конверсией:

• Разработка шаблона дизайна целевых страниц (Landing Pages);
• Верстка шаблона страницы;
• Создание формы отправки заявки (покупки);
• Копирайтинг (написание продающего текста);
• Размещение готовой страницы на сайте;
• Установка системы веб-аналитики.

Средний процент повышения конверсии сайта у нас: в 100 раз. Давайте посчитаем в цифрах, что это дает.

Если сейчас конверсия вашего сайта 0,1 (это обычная конверсия сайта, над которым не работал маркетолог), то сейчас с 1000 целевых посетителей сайта вы получаете 1 продажу.

Допустим, средняя цена сделки = 5 000 рублей.

Выручка с 1000 посетителей = 1 продажа Х 5 000 рублей = 5 000 рублей

Теперь, представьте себе, «приходим» мы и повышаем конверсию вашего сайта до 10% (то есть в 100 раз). И с 1000 посетителей у вас уже будет 100 продаж.

Выручка с 1000 посетителей = 100 продаж Х 5 000 рублей = 500 000 рублей.

Отличный результат? Без сомнения!

 

Еще примеры:

Даже вот такая простая целевая страница (картинка слева), но с правильным текстом и правильными акцентами имела конверсию 17%!

Московская ветеринарная клиника «Беланта», после начала работы с нами каждые 3 месяца повышает цены на свои услуги.

Поток клиентов, который мы им организовали, позволяет это делать.

Клиентов – меньше, денег – больше, это ли не мечта любого предпринимателя?

50 000 рублей

Внимание: в рамках аналитического исследования мы проведем работы с 70% скидкой.

Услуга по повышению конверсии сайта и рекламы
от 1-го Агентства веб-аналитики по невероятно низкой цене!

Всего за 15 000 рублей

Только для 10-ти клиентов

Заявки принимаются только до 20 июня 2013 года

Срок выполнения работ: от 10 до 15 рабочих дней.

Условие для участия в исследовании — вы обязуетесь предоставить нам информацию:

1. О текущих продажах с использованием сайта.
2. О продажах с использованием сайта спустя 2 недели после настройки конверсии сайта и рекламы.

Кроме того, настройка и ведение контекстной рекламы осуществляется через наше агентство www.1awa.ru (ООО «Веб-аналитика» — официальный агент ЯндексДирект).

Вы понимаете, что нам нужны эффектные изменения в ваших продажах. Это условие – одновременно и гарантия высочайшего качества работ с нашей стороны.

Просто запросите договор

analitik-1

 

Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня с 9:00 до 18:00.

Запросить договор на повышение конверсии сайта:

(Все поля - обязательные)

 

Внимание!

Эта страница и предложение могут быть удалены в любой момент, как только мы заключим 10 договоров.