Ремаркетинг (или ретаргетинг)

Как вернуть посетителей на свой сайт?

– использовать РЕМАРКЕТИНГ!

Ремаркетинг позволяет обращаться к людям, которые уже были посетителями вашего сайта.

Например, с помощью этой рекламной функции можно привлечь потенциального клиента, который ранее просматривал ваши страницы, но так ничего и не выбрал. Увидев на другом сайте убедительное предложение, этот человек может вернуться на ваш сайт и совершить заказ или покупку.

Сила ремаркетинга именно в том, что рекламные объявления показываются только тем пользователям, которые были посетителями вашего сайта. Следовательно, они уже немного знакомы с вашими предложениями. Прошлое знакомство обеспечивает больше доверия. А доверие в интернете – это сила и преимущество.

Ремаркетинг может стать стратегическим компонентом каждой рекламной кампании независимо от того, чего именно вы хотите добиться:

  • повышения объема продаж,
  • увеличения числа выполняемых регистраций,
  • продвижения бренда.

Как ремаркетинг использовать эффективно?

  • Ремаркетинг используется, если на сайт уже приходит большое число посетителей.
  • Или используется совместно с контекстной, медийной рекламой.

Однозначно, ремаркетинг можно использовать для повышения рентабельности инвестиций существующих рекламных кампаний.

Удержание старых клиентов порой дешевле и эффективнее, чем поиск и получение новых. Ремаркетинг выполняет именно эту задачу.