Как вернуть посетителей на свой сайт?
— использовать РЕМАРКЕТИНГ!
Ремаркетинг позволяет обращаться к людям, которые уже были посетителями вашего сайта.
Например, с помощью этой рекламной функции можно привлечь потенциального клиента, который ранее просматривал ваши страницы, но так ничего и не выбрал. Увидев на другом сайте убедительное предложение, этот человек может вернуться на ваш сайт и совершить заказ или покупку.
Сила ремаркетинга именно в том, что рекламные объявления показываются только тем пользователям, которые были посетителями вашего сайта. Следовательно, они уже немного знакомы с вашими предложениями. Прошлое знакомство обеспечивает больше доверия. А доверие в интернете – это сила и преимущество.
Ремаркетинг может стать стратегическим компонентом каждой рекламной кампании независимо от того, чего именно вы хотите добиться:
- повышения объема продаж,
- увеличения числа выполняемых регистраций,
- продвижения бренда.
Как ремаркетинг использовать эффективно?
- Ремаркетинг используется, если на сайт уже приходит большое число посетителей.
- Или используется совместно с контекстной, медийной рекламой.
Однозначно, ремаркетинг можно использовать для повышения рентабельности инвестиций существующих рекламных кампаний.
Удержание старых клиентов порой дешевле и эффективнее, чем поиск и получение новых. Ремаркетинг выполняет именно эту задачу.